Как вернуть или обменять изделие

ОБМЕН (ВОЗВРАТ) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

В соответствии со ст.26¹ Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, упаковка и др.), потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара (возврате товара) продавец возвращает уплаченную за товар сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В случае возврата товара надлежащего качества не подошедшому по размеру, цвету, фасону. Будет возвращена только стоимость самого товара, стоимость пересылки не возмещается.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Если вы приобрели товар имеющий производственный дефект, либо  вам по ошибке была поставлена другая модель, стоимость товара, доставки и пересылки возмещаются в полном объеме .

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Как осуществить возврат:

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.

2. К отправляемому товару приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.

3. Отправьте заказ и пакет документов на наш адрес: 357550, г. Пятигорск, ул. Сенная д. 19 Кукину Александру Викторовичу

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам: нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств  осуществляется в течении 10 дней со дня получения нами возвращенного товара. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.

Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться в отдел контроля качества по телефонам:

Для Регионов РФ:

8-800-775-39-41

Уважаемые клиенты, обратите внимание.

Отдел контроля качества работает по будням с 9.00 до 18.00.

Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: help@nikameh.ru

Комментарии:

  • Товар надлежащего качества – товар, у которого сохранен товарный вид потребительские свойства.
  • Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.